Работа по международным стандартам ISO 9001
Присвоение почётного звания «Заслуженный работник ОАО «Медицина», дающее привилегии и бонусы
Библиотека профессиональной литературы, а также российских и иностранных периодических изданий по индивидуальной подписке
Новейшее программное обеспечение, инновационные системы и методы работы во всех направлениях деятельности от ITдо маркетинга
Вознаграждение по итогам работы за год и дополнительное премирование из фонда руководителя
Достойная оплата труда на уровне верхних рыночных показателей

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В КЛИНИКЕ

  • Индивидуальное обучение
    Посещение специализированных отраслевых выставок, конгрессов, семинаров, симпозиумов, конференций в РФ и за рубежом. Изучение опыта ведущих клиник Европы, США и Израиля.
  • Адаптационное обучение
    Вводный двухмесячный курс для быстрой адаптации в корпоративной среде.
  • Корпоративное обучение
    Проведение корпоративных тренингов, открытых семинаров и других видов обучения с целью личностного и профессионального развития, овладения сотрудниками новыми знаниями и навыками.

Направления работы

  • Бухгалтерия
    Бухгалтерский учёт и налоговая отчётность.
  • Отдел документационного обеспечения
    Оформление, контроль применения и оценка исполнения организационных и распорядительных документов.
  • Отдел маркетинга и рекламы
    Изучение и оценка рынка, информационно- маркетинговая поддержка продвижения услуг, рекламная и PR-деятельность*.
  • Отдел методологии и управления качеством
    Совершенствование системы менеджмента качества и контроль её функционирования в соответствии с требованиями международного стандарта серии ISO 9001, стандартов JCI.
  • Отдел охраны
    Обеспечение безопасности пациентов и сотрудников клиники.
  • Отдел по оформлению договоров
    Заключение договоров на медицинское обслуживание с частными лицами, организациями и страховыми компаниями.
  • Отдел продаж
    Продвижение медицинских услуг через работу с врачами и администраторами городских ЛПУ, частными клиниками и другими учреждениями. Привлечение корпоративных клиентов.
  • Отделение сервисно-информационного обслуживания
    Информирование пациентов о медицинских услугах, запись на прием, выставление счетов, прием оплаты.
  • Секретариат
    Информационно-организационная поддержка руководителя.
  • Служба закупок
    Лекарственное и материально-техническое обеспечение подразделений клиники.
  • Служба инженерно-эксплуатационного обеспечения
    Техническое и хозяйственное обслуживание производственных процессов и инженерных систем жизнеобеспечения.
  • Служба информационных технологий
    Комплексное обслуживание производственных процессов с использованием современных информационных технологий.
  • Служба управления персоналом
    Подбор, адаптация, мотивация и обучение персонала. Кадровое администрирование. Поддержание и развитие корпоративной культуры и кадровой политики клиники.
  • Транспортный отдел
    Транспортное обеспечение круглосуточной работы бригад скорой медицинской помощи, обслуживание всех подразделений.
  • Финансово-экономическая служба
    Планирование, анализ, контроль финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности.

Истории успеха

  • Кондратова Наталья Владимировна главный врач стационара, д. м. н., доцент, врач-терапевт высшей категории
    Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение.
    АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
    16 лет назад после окончания вуза я пришла в ОАО «Медицина» проходить клиническую ординатуру. Меня прикрепили к отделению семейной медицины, в котором я осталась после окончания обучения. А в 2008 году мне предложили должность главного врача стационара.

    Сейчас я руковожу работой 150 специалистов — как штатных сотрудников, так и внешних совместителей в лице врачей поликлиники. Завоевать авторитет коллег было непросто: мне помогли независимый характер и умение настоять на своем.

    Наряду с руководством отделения я веду и научную деятельность: работала ассистентом и доцентом на кафедре терапии и семейной медицины, опубликовала более 60 печатных работ. Сейчас у меня выходит вторая монография, а весной 2017 года я защитила докторскую диссертацию по организации здравоохранения на примере нашего отделения.

    Я очень люблю свою работу. Такую же эмоциональную вовлеченность и неравнодушие к пациентам ценю в своих сотрудниках. И я благодарна ОАО «Медицина» за предоставленные возможности для развития, за надежность и стабильность, за то, что поверили в молодого врача и открыли передо мной невероятные перспективы.

    Благодаря тайм-менеджменту остается время и для хобби: я занимаюсь садоводством, а еще провожу для друзей и коллег экскурсии по историческим и медицинским местам Москвы.
  • Платонова Оксана Евгеньевна главный врач диагностического отделения, к. м. н.
    Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
    КОКО ШАНЕЛЬ
    Начала свою карьеру в ОАО «Медицина» в 2002 году с должности врача УЗИ. Я только приехала из Якутска и очень волновалась, но при поддержке коллег быстро адаптировалась и вошла в рабочий ритм. Через 4 года меня назначили старшим врачом УЗД и ФД.

    С 2008 года и по сей день я главный врач диагностического отделения со штатом около 90 сотрудников. В 2009 году под руководством Григория Ефимовича Ройтберга защитила кандидатскую диссертацию.

    Я очень ценю стабильность и постоянное развитие нашей компании. Медицина для меня — это целый мир, сочетание науки, теории и практики. Все эти годы интерес, амбиции и искренняя любовь к своему делу помогали мне двигаться вперед.

    Люблю природу, море, рукоделие и домашний уют.
  • Галанина Елена Владимировна представитель руководства по качеству
    Измени себя — и мир вокруг тебя изменится.
    В 2001 году я поступила на работу в ОАО «Медицина» специалистом отдела документационного обеспечения. Благодаря тому, что мои профессиональные интересы совпали с происходящим в клинике, мне предложили заняться организацией архива.

    Через год меня повысили до должности ведущего специалиста отдела документационного обеспечения, одной из основных функций которого являлась организация подготовки проведения заседаний директората. А в 2003 году, когда я ознакомилась со всеми направлениями работы клиники, меня назначили начальником отдела документационного обеспечения.

    На этой должности я освоила много нового: «Медицина» развивалась, и все мы развивались вместе с ней. Я занималась подготовкой к сертификации по стандартам качества ISO 9000, внедрением в жизнь стандартов JCI, организацией внутренних аудитов. С 2014 года я как представитель руководства по качеству отвечаю за соответствие системы менеджмента качества клиники требованиям стандартов (ISO, JCI и др.), а также курирую работу института внутренних аудиторов.

    В этой области мы были первопроходцами в России: учились на своих ошибках, опирались на поддержку консультантов и опыт зарубежных клиник. При этом наше руководство не жалело средств на посещения лучших клиник мира, чтобы и руководители, и простые сотрудники могли увидеть работу этих организаций своими глазами.

    Медицина для меня — это наука, которая позволяет сделать жизнь людей более качественной, долгой и счастливой. В клинике проходит много проверок, и когда я показываю клинику и рассказываю о ней, всегда возникает чувство гордости и сопричастности к тому великому делу, которым мы здесь занимаемся — лечению пациентов.
  • Антонова Ольга Дмитриевна заместитель директора медицинской службы по сервисно-информационному обслуживанию
    С небес часто спускается лесенка, однако кто-то хватается за нее и поднимается вверх, а кто-то, раздумывая, упускает свой шанс.
    Г. Е. РОЙТБЕРГ
    Я экономист по образованию, работаю в клинике с 1999 года. Начав с позиции администратора косметологии ОАО «Медицина», освоилась с новой для себя деятельностью и прошла солидный курс профессиональной переподготовки. Наше руководство ценит трудолюбие, неравнодушие и готовность развиваться, поэтому мне предложили возглавить Центр дерматокосметологии и пластической хирургии.

    На новой должности умение учиться очень пригодилось. Это качество выручало меня все последующие годы, в течение которых я прошла огромное количество тренингов, курсов и программ дополнительного образования — от аудита и делопроизводства до мини-МВА*.

    В 2004 году при реформировании структуры клиники меня назначили на пост заместителя директора медицинской службы по сервисно-информационному обслуживанию. Сейчас у меня в подчинении порядка 80 сотрудников: администраторы, кассиры, операторы колл-центра, медрегистраторы и др. И я учу их работать так, чтобы пациенты понимали: здесь им действительно хотят помочь.

    Вместе с коллегами мы объездили полмира, знакомясь с опытом международных клиник от Сингапура до Нью-Йорка. Новые стандарты, новый подход к лечению и общению с пациентами — все это усваивалось и внедрялось в клинике при неизменной поддержке руководства. Благодаря постоянному притоку новых идей работа была и остается интересной и увлекательной.

    Чтобы много и активно работать, нужно хорошо отдыхать! Для меня лучший отдых — это путешествия, туры выходного дня по России и экстремальные виды спорта, а еще я с удовольствием посещаю новые модные рестораны и театры.
  • Ерилина Ирина Евгеньевна главный врач стоматологического отделения
    Если все профессии на свете Вдруг сложить горою на планете, То, наверно, у ее вершины вспыхнуло бы слово «медицина». Ибо чуть не с каменного века Не было почетнее судьбы, Чем сражаться в пламени борьбы За спасенье жизни человека…
    ЭДУАРД АСАДОВ
    В компанию я пришла в 1997 году на должность стоматолога-терапевта. То, что было рутиной на прежнем месте работы и напоминало бег по кругу, здесь обрело новый смысл. Качество сопровождения пациентов, оснащение клиники и ее интерьеры поражали. У меня появилась возможность обучаться у лучших специалистов в Москве и за рубежом, наращивать профессиональный потенциал, овладевать новыми технологиями и навыками, работать на лучшем оборудовании и с лучшими материалами.

    В январе 2011 года президент клиники, профессор Григорий Ефимович Ройтберг доверил мне возглавить медицинскую службу и участвовать в аккредитации по международным стандартам качества и безопасности медицинской помощи Объединенной международной комиссии JCI. Сказать, что это уникальная возможность и бесценный опыт управленческой работы, — не сказать ничего!

    За эти годы клиника стала для меня местом куда бóльшим, чем просто работа. Я вкладываю душу во все, что делаю, и каждое достижение клиники воспринимаю как личную победу.

    Стоматологи — ремесленники, нам обязательно нужно что-то делать руками, поэтому одно из моих хобби — вязание. Не чужды мне и интересная книга, и хороший спектакль. Стараюсь ценить и любить каждый миг подаренной нам жизни, радоваться каждому ее мгновению!
  • Савинова Наталия Фаритовна Стоматологический гигиенист
    Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь
    Л. Н. ТОЛСТОЙ
    В клинику я пришла в 2000 году, имея за плечами богатый опыт работы в системе 4-го Главного управления при Министерстве здравоохранения СССР (ныне Управление делами Президента РФ) и немалый медицинский стаж. Сейчас я понимаю, что это была своего рода авантюра, ведь опыта работы в стоматологии у меня тогда не было.

    Смена специализации далась мне нелегко: приходилось очень много учиться и работать, совмещая это с семьей. Сейчас, пройдя весь путь от ассистирования до самостоятельного ведения приема, могу сказать: трудности закаляют характер, и я ни о чем не жалею. Здесь я встретила замечательных учителей и наставников, благодаря которым стала тем, кем являюсь сейчас.

    Теперь я на своем месте! Очень рада, что мне удалось влиться в коллектив стоматологического отделения ОАО «Медицина», и горжусь тем, что являюсь его частью.
  • Кулясов Григорий Валерьевич старший стоматолог-ортопед
    Верой, верностью, трудом
    С. П. БОТКИН
    В 2010 году я пришел в «Медицину» на должность стоматолога-ортопеда. При приеме на работу приятно удивил существующий механизм адаптации — алгоритм подготовки нового сотрудника к особенностям работы, за каждый этап которого отвечает конкретный специалист. Клиника впечатлила своей технической оснащенностью и исключительным дизайном интерьера, позволяющим пациентам не чувствовать себя «как в больнице».

    Со временем я убедился в том, что попал в команду настоящих мастеров своего дела — специалистов мирового уровня. Это стало и по сей день остается для меня профессиональным вызовом — приходится постоянно наращивать знания и навыки не только в своей области, но и в сопредельных стоматологических дисциплинах для применения междисциплинарного подхода. Через три года я стал старшим стоматологом-ортопедом.

    Будучи врачом в третьем поколении, могу с уверенностью сказать, что медицина для меня — не просто профессиональная сфера, в которой я работаю, и даже не призвание, а образ жизни. Будучи ребенком, я много времени проводил в клинике отца и уже тогда понял, как важно помогать людям, избавляя их от страданий. Для этого недостаточно одних только профессиональных навыков и знаний — нужно вкладывать в работу всю душу.

    При этом я отец троих дочерей, болею за футбольный клуб «Локомотив». Чтобы поддержать любимую команду, мы всей семьей ходим на стадион.
  • Федина Татьяна Васильевна заместитель директора медицинской службы по экспертизе и качеству медицинской помощи
    Поверь, не все комедианты попадают на сцену
    ЖОРЖ САНД
    Я работаю в клинике с 2000 года. Начав с должности терапевта, со временем я стала главным врачом первого и второго клинических отделений, а потом заместителем директора медицинской службы по клинико-экспертной работе и работе со страховыми компаниями.

    Сейчас я заместитель директора медицинской службы по экспертизе и качеству медицинской помощи. Какие качества помогли мне профессионально вырасти? Я бы сказала, что это ответственность, желание все сделать хорошо и умение позитивно смотреть на жизнь.

    В нашем коллективе я очень ценю отношения между сотрудниками. Медицина — это искусство, и общими усилиями у нас получается транслировать его миру.