Важное о клинике

Миссия ОАО «Медицина» — оказание пациентам комплексной высокотехнологичной медицинской помощи на условиях партнерства и активного участия пациента и членов его семьи в принятии решений, касающихся здоровья и благополучия. Внедрение в российскую медицинскую практику лучших мировых методов лечения и диагностики заболеваний для продления и улучшения качества жизни пациентов на принципах доказательности.

А для своих сотрудников Клиника создаёт все условия для самореализации, профессионального и культурного развития.

Описание
Григорий Ефимович Ройтберг

Академик РАН, заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор, президент многопрофильной клиники
«Медицина».

Для продления и улучшения качества жизни пациентов мы внедряем в российскую медицинскую практику лучшие мировые методы лечения и диагностики.


Корпоративные ценности

Финансы и контроль
  • Реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности бизнеса, достижению целей, непосредственно поддерживающих миссию компании.
  • Достижение высокой производительности за счет эффективного использования ресурсов, включая нематериальные.
  • Система строгой отчетность и контроля за выполнением запланированных мероприятий, рациональным использованием ресурсов на всех уровнях организации.
Социальная ответствен­ность
  • Работа во благо человека — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
  • Помощь нуждающимся, оказание содействия в трудных жизненных ситуациях;
  • Развитие благотворительного фонда «Врачебное братство».
Командная работа
  • Взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих корпоративные ценности;
  • Совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
  • Реализация принципа преемственности в лечении пациентов.
Привержен­ность качеству
  • Непрерывное стремление к идеальному качеству предоставляемых услуг;
  • Постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество медицинских услуг: профессиональное развитие сотрудников, оснащенность клиники высокотехнологичным инновационным оборудованием, качество менеджмента;
  • Постоянное стремление достичь наивысших результатов в работе.
Служение пациенту
  • Восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
  • Искреннее желание помочь каждому пациенту;
  • Обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;
  • Превышение ожиданий пациентов и их семей.